• 16 июля 2019, вторник
  • Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 2 подъезд, 4 этаж, Конференц-зал

Площадки х Агентства х Продакшен-студии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
2124 дня назад
16 июля 2019 c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Полковая, д.3, стр.3, 2 подъезд, 4 этаж, Конференц-зал

В рамках комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену планируется проведение дискуссии по принципам и этической стороне процессов, связанных с правилами производства рекламных материалов и их последующей модерации крупнейшими паблишерами рунета.

По состоянию на 2019 год в условиях роста рынка интернет рекламы, а в частности увеличения расходов на медийную рекламу за счет тренда на персонализацию, увеличилось количество производимых баннеров. Однако условия соблюдения технических требований, а именно их корректного трактования и последующей проверки, значительно усложнились, что приводит к большим препятствиям в работе продакшен-студий, креативных и медийных агенств.

Если данная проблематика действительно существует и не является эпизодической, просим отреагировать в первую очередь представителей компаний Яндекс, Mail.ru, RamblerCo, RBC, рекламных систем Sizmek, Weborama, Google, независимых экспертов и всех компаний, участвующих в производстве рекламы и сообщить о готовности провести открытое обсуждение.

Просим всех, кто собирается к нам присоединиться, ознакомиться с материалом по ссылке:
https://iabrus.ru/www/doc/creativet...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше