Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену планируется проведение дискуссии по принципам и этической стороне процессов, связанных с правилами производства рекламных материалов и их последующей модерации крупнейшими паблишерами рунета.
По состоянию на 2019 год в условиях роста рынка интернет рекламы, а в частности увеличения расходов на медийную рекламу за счет тренда на персонализацию, увеличилось количество производимых баннеров. Однако условия соблюдения технических требований, а именно их корректного трактования и последующей проверки, значительно усложнились, что приводит к большим препятствиям в работе продакшен-студий, креативных и медийных агенств.
Если данная проблематика действительно существует и не является эпизодической, просим отреагировать в первую очередь представителей компаний Яндекс, Mail.ru, RamblerCo, RBC, рекламных систем Sizmek, Weborama, Google, независимых экспертов и всех компаний, участвующих в производстве рекламы и сообщить о готовности провести открытое обсуждение.
Просим всех, кто собирается к нам присоединиться, ознакомиться с материалом по ссылке:
https://iabrus.ru/www/doc/creativet...