Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Задача нового семинара в IAB Russia оценить технологические решения, позволяющие таргетировать рекламу на основе онлайн-интересов и демографии пользователей мобильных устройств. Главный вызов в сегменте мобильной рекламы сейчас научиться выстраивать бесшовный пользовательский опыт, независимо оттого, пользователь потребляет медиа и бренд-контент в приложении или браузере. Для решения этой задачи необходимо осуществить технологические связки различных идентификаторов и применить анализ больших данных от операторов фискальных данных, ритейлеров, сотовых операторов и других поставщиков.
Участники обсудят перспективы развития брендинг- и перформанс-рекламы в мобильных приложениях и web, текущие возможности и ограничения измерения показателей видимости и фрода в мобильном инвентаре, метрики в мобильной рекламе, включая Online-to-Offline.
Модератор:
Михаил Цуприков, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope
Спикеры:
Игорь Валдин, директор по продукту Segmento
Тема: Branding реклама в мобильных приложениях
Сергей Коновалов, Генеральный директор Mobio
Кирилл Макаров, VP of Traffic Mobio
Тема: Цепочка касаний. Mobile & social first реклама
Ирина Косарева, Mobile Marketing Group Head в агентстве iProspect (входит в группу Dentsu Aegis Network)
Тема: Интерактивные форматы в мобильной рекламе
Каплиева Елена, руководитель направления по digital-маркетингу МТС
Тема: Таргетированная реклама на основе больших данных
Сергей Стамболцян, CEO 2wifi
Тема: Databox поиск целевых клиентов с помощью big data агрегатора и анализ offline конверсии рекламы
Антон Бут, директор по рекламным продукта Media Instinct Group
Тема: Данные в мобайле обзор ключевых игроков и потенциала использования