• 7 июня 2019, пятница
  • Москва, Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал

Big data в мобильном вебе/приложениях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
2163 дня назад
7 июня 2019 c 16:00 до 19:00
Москва
Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал

Задача нового семинара в IAB Russia — оценить технологические решения, позволяющие таргетировать рекламу на основе онлайн-интересов и демографии пользователей мобильных устройств. Главный вызов в сегменте мобильной рекламы сейчас — научиться выстраивать бесшовный пользовательский опыт, независимо оттого, пользователь потребляет медиа и бренд-контент в приложении или браузере. Для решения этой задачи необходимо осуществить технологические связки различных идентификаторов и применить анализ больших данных от операторов фискальных данных, ритейлеров, сотовых операторов и других поставщиков.

Участники обсудят перспективы развития брендинг- и перформанс-рекламы в мобильных приложениях и web, текущие возможности и ограничения измерения показателей видимости и фрода в мобильном инвентаре, метрики в мобильной рекламе, включая Online-to-Offline. 

 

 

Модератор:

Михаил Цуприков, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope

Спикеры:

Игорь Валдин, директор по продукту Segmento
Тема: Branding реклама в мобильных приложениях

Сергей Коновалов, Генеральный директор Mobio
Кирилл Макаров, VP of Traffic Mobio

Тема: Цепочка касаний. Mobile & social first реклама

Ирина Косарева, Mobile Marketing Group Head в агентстве iProspect (входит в группу Dentsu Aegis Network)
Тема: Интерактивные форматы в мобильной рекламе

Каплиева Елена, руководитель направления по digital-маркетингу МТС
Тема: Таргетированная реклама на основе больших данных

Сергей Стамболцян, CEO 2wifi
Тема: Databox — поиск целевых клиентов с помощью big data агрегатора и анализ offline конверсии рекламы

Антон Бут, директор по рекламным продукта Media Instinct Group
Тема: Данные в мобайле — обзор ключевых игроков и потенциала использования

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше