Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Задача семинара сформулировать “карту” технологических решений, которые уже применяются в рекламной индустрии для комбинирования онлайн и офлайн-данных.
Такие решения востребованы крупными брендами, которые значительную долю маркетингового бюджета инвестируют в digital, при этом товары и услуги продают, в основном, в физическом мире. Рекламным сетям, платформам и поставщикам данных необходимо выработать консолидированные практики для фиксации всех “касаний” пользователей на их пользовательском пути как онлайн, так и офлайн.
Вопросы для обсуждения:
Какие офлайн-конверсии сегодня измеряются? Достаточно ли их, чтобы измерить все “касания” пользователя на его клиентском пути?
Как собирать данные о поведении пользователей онлайн и офлайн: Wi-Fi радары, кассовые терминалы, CRM, веб-аналитика, мобильные приложения, сотовые операторы и другие источники.
Какие решения сегодня применяются в России и мире для совмещения онлайн и офлайн-данных? Какие O2O комбинации идентификаторов устройств и пользователей существуют? Какие есть слабые места в этих комбинациях?
O2O Кейc: как удалось выстроить связку онлайн и офлайн?
O2O Анти-кейс: разбор ошибок.
В качестве спикеров к участию приглашены представители рекламных сетей, поставщиков данных, programmatic-платформ, рекламодателей.
Стоимость билета: 5000 рублей
Для членов Ассоциаций АКАР и РАМУ скидка 20%
Посещение для рекламодателей и членов Ассоциации IAB Russia БЕСПЛАТНО
Получить промо-код: va@iabrus.ru
Следите за обновлениями, совсем скоро мы расскажем вам о наших чудесных спикерах!
Дата и время: 21 мая, 11.00
Адрес: Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.