• 23 апреля 2019, вторник
  • Москва, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.

Семинар: Customer Data Platform (CDP)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
2208 дней назад
23 апреля 2019 c 10:30 до 14:00
Москва
ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.

Активное развитие направления Customer Data Platform (CDP) стало одним из главных трендов на рынке платформ по работе с данными. Эксперты до сих пор не пришли к единому понимаю CDP. На семинаре будут рассмотрены основные вопросы по работе с платформой и примеры её использования.

Ключевые темы семинара:

  1. Что умеют CDP? 
  2. Какие CDP используются на данный момент и как? 
  3. Какие задачи бренда могут решать CDP?
  4. Преимущества CDP над DMP, и наоборот. Их основные различия, преимущества и недостатки.
  5. Примеры использования CDP.


Стоимость билета: 5000 рублей
Для членов Ассоциаций АКАР и РАМУ скидка 20%
Посещение для рекламодателей и членов Ассоциации IAB Russia — бесплатно

Получить промо-код: va@iabrus.ru

Дата и время: 23 апреля, 10.30
Адрес: Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше