Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем на первую встречу Отраслевого комитета IAB Russia по Аудиорекламе!
Если ваша компания является членом Ассоциации и вы хотите стать членом комитета присылайте заявку на va@iabrus.ru. Укажите ваши ФИО, компанию, должность и телефон для связи.
Повестка:
Креатив.
Сформировать рабочую группу для создания гайда с рекомендациями по креативу для аудиорекламы, обсудить подходы, обменяться мнениями на этот счет.
Поэтому, по возможности, сформулируйте и подготовке от себя полезную фактуру для начала такого обсуждения – тезисы рекомендаций по креативу, хорошие и наоборот кейсы, представление о том, что наиболее важно донести до маркетологов и креативщиков таким гайдом и т.п.
Сближение измерений онлайн аудио и ФМ Радио.
Расскажем о текущем статусе работы в этом направлении. Поделимся альтернативным вариантом подсчета рекламного рынка от НРА/НСК, где как раз предлагается сегментировать рынок по формату медиа/контента, в котором размещаются коммерческие коммуникации, а не по платформам их распространения. Ваш фидбэк на этот счет будет крайне полезен.
Популяризация аудио рекламы.
Обсудим, какие шаги можно предпринять в публично-информационной плоскости для дальнейшей популяризация аудио рекламы. PR, конференции, другие ивенты. В частности, есть предложение попробовать собрать интересную секцию для Измени Сознание. Обсудим список других ивентов и попробуем сформулировать, на каких из них нам было бы интересно представить аудио рекламу, и с поддержкой IAB будем пытаться получить там для нас время и место.
Подкасты.
Если помните, то исследование, которое мы заказывали у Медиаскопа показало, что аудиторное проникновение подкастов больше аудиокниг и всего в половину меньше музыки. Очевидно, подкасты будут набирать аудиторию и дальше. Некоторые крупные игроки (Яндекс, Mail.Ru Group в частности) еще в 2018м сделали значимые шаги в этом сегменте. Интересно будет услышать от них про планы и подходы в отношении монетизации этого формата. Кроме того, предлагаю обсудить стандартизацию измерений подкастов, ориентируясь на зарубежный опыт.
Подсчет рынка.
Нашим уже традиционным образом посчитаем рынок за весь 2018 год.
Кроме денег в этот раз прошу подготовить еще следующее:
· Разбивку всего доступного инвентаря на web и mobile
· И разбивку фактических размещений на web и mobile
Посмотрим какое power ratio получается у этих двух платформ в целом по рынку, м.б. интересно.
Audio Ecosystem
Актуализация карты рынка IAB Russia Audio Ecosystem – если есть что актуализировать.
Если у вас есть комментарии или дополнения к повестке, они как всегда только приветствуются. Дополнительные выступления с инсайдами и аналитикой так же.
Дата и время заседания: 30 января, 11.00
Адрес: Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.