• 12 декабря 2018, среда
  • Москва, ул. Полковая д.3 стр.3, 4 этаж

Автоматизация продакшена в креативных и джиджитал агенствах: российский и международный опыт

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
2363 дня назад
12 декабря 2018 c 11:00 до 14:00
Москва
ул. Полковая д.3 стр.3, 4 этаж

В эпоху автоматизации размещения рекламы, сегментации и аудиторных данных, остро встает вопрос автоматизации процессов и непосредственно производства рекламных материалов различного типа. На семинаре будут рассмотрены конкретные примеры вынужденной или естественной автоматизации внутри компаний, который дали конкретный прирост производительности как сотрудников, так и ощутимые результаты клиентам. Рассмотрен зарубежный опыт.

Подробная информация

Стоимость билета: 5000 рублей

Промо-код для получения скидки (члены АКАР, РАМУ) или бесплатного посещения (члены IAB, рекламодатели) - va@iabrus.ru.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше