• 4 октября 2018, четверг
  • Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 2 подъезд, 4 этаж, Конференц-зал

Встреча комитета по Audio Ad

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
2432 дня назад
4 октября 2018 c 10:30 до 13:00
Москва
ул. Полковая, д.3, стр.3, 2 подъезд, 4 этаж, Конференц-зал

Вторая встреча комитета в 2018 году.

4 октября 2018 года в 10:30 состоится Встреча комитета IAB Russia по Audio Advertising!

Если вы хотите участвовать на встрече, просим тчатльно ознакомиться с повесткой и подготовить необходимые материалы к встрече.

Повестка:

  1. Обзор и оценка наиболее значимых событий в сфере онлайн аудио рекламы за прошедшую часть года, а также предстоящих: PR, публичные ивенты, измерения, исследования, знаковые кейсы, изменения карты рынка и игроков;
  2. Подготовка и ревью IAB Russia Audio Ad Case Studies 2018 использования онлайн-аудиорекламы. После обсуждения документа на заседании планируется его релиз от лица IAB Russia. Для этого в срок до 25 сентября пришлите пожалуйста ваши кейсы, которые вы считаете стоит поместить в сводный Case Studies. Желательно придерживаться следующего формата данных по каждому кейсу:
    • Описание;
    • Цели, какие маркетинговые задачи решались;
    • Результаты (развернуто с цифрами);
    • Отдельно дать информацию, которая, по вашему мнению, является важной в контексте данного кейса (например, таблица с процентным соотношением распределения аудитории/роста, графики отражающие выявленные тенденции / 2-3 ключевые цифры и т.д.) и самое главное выводы;
    • Картинки, которые бы вы хотели использовать в верстке – исходники;
    • Лого в векторе;
  3. Обновление Audio Ad White Paper. В приложении документ от 2017 года. Очевидно, что там есть что поправить и дополнить. Прошу ознакомиться и подготовить свои предложения по дополнению документа с целью сделать его максимально актуальным и практически полезным. Чуть позже, ближе к заседанию так же будет разослан глоссарий терминов в сегменте онлайн аудио рекламы. С ним желательно будет проделать ту же работу.
  4. Анализ форматов и цен. Подготовка рекомендаций для игроков в сегменте Audio Ad.
  5. Обсуждение совместно с представителями Медиаскоп подходов и эскиза Total Audio измерений (ФМ + онлайн аудио).
  6. Отдельно для селлеров/продающих самостоятельно площадок:
    • Подсчет рынка Audio Advertising;
  7. Кроме того, для статистики/PR (если данные будут привлекательными) собираем следующее:
    • средний процент дослушивания роликов;
    • средний ctr для аудио с компаньон элементами;
    • средний показатель post-listening по кампаниям, в которых такая аналитика проводилась;
    • топ 5 категорий рекламодателей;

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше