Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Быстрый рост digital маркетинга приводит к появлению на рынке все новых и новых технологий. При этом каждый новый инструмент или подход создает на рынке привычные волны: оптимизм, хайп, скепсис.
В отношении динамического креатива сейчас скорее скепсис, причины которого хорошо понятны: под динамическим креативом на рынке подразумевают все, что угодно. Негативный опыт формирует отторжение у клиентов, которое в свою очередь тормозит развитие, не позволяя агентствам проверять гипотезы и экспериментировать, а технологиям совершенствоваться.
Цель семинара сформировать общее понимание теории и технологии динамического креатива, как у поставщиков решений, так и у клиентов поставщиков маркетинговых задач. Мы собираемся очертить экосистему всего, что относится к концепции динамического креатива, начиная от технологических поставщиков (провайдеров) до непосредственно форматных решений и креативных идей.
Тематика семинара:
Терминологический аппарат. Рассказываем что-есть что, и в каких случаях правильно стоит применять;
Технология. Описываем технологию на уровне алгоритма, рассматриваем варианты работы;
Среда и инвентарь: Когда применим динамический креатив и также те или иные его инструменты.
Типовые и нетиповые задачи. Разбираем пул задач, решаемых с применением динамического креатива;
Кейсы, бенчмарки, зарубежный опыт.
Стоимость билета: 5000 рублей
Промо-код для получения скидки (члены АКАР, РАМУ) или бесплатного посещения (члены IAB, рекламодатели) - va@iabrus.ru.