Спикеры также раскроют темы:
- Аудитория в РФ. Что ее волнует, как реагирует на изменения и относится к теме устойчивого развития;
- Что случилось с устойчивым развитием и ESG активностью;
- Какие проекты важны для ответственного потребителя;
- Несоответствие ожиданий людей и действий бизнеса в отношении устойчивого развития;
- Медийный срез по государству, НКО и бизнесу;
- Специфика коммуникаций и проблема say-do-gap.
Онлайн-дискуссия будет интересна руководителям компаний, бренд-менеджерам, специалистам отдела маркетинга и PR, in-house специалистам по устойчивому развитию.
Слушатели дискуссии смогут в прямом эфире задать интересующие вопросы спикерам и получить практические рекомендации.
Спикеры:
- Дмитрий Крапивницкий, CEO OMNIMIX digital agency, Председатель комитета по Устойчивому развитию (ESG, Sustainability);
- Анастасия Перевозникова, Специалист по устойчивому развитию Собиратора, Спикер Собиратора и общественного движения «РазДельный Сбор»;
- Анна Башкирова, Руководитель отдела качественных и UX исследований Ipsos в России;
- Владлен Заморский, Кандидат философских наук, Product lead платформы Better, Руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia;
- Мадина Ярцева, Старший менеджер отдела исследования социальных медиа Ipsos в России.