В рамках данной дискуссии планируется обсудить:
- Существующие инструменты продвижения брендов в контуре сайтов ритейлеров и маркетплейсов;
- Доступные технологии измерения эффективности подобных маркетинговых активностей;
- Степень удовлетворенности производителей товаров текущим инструментарием;
- Аналитические потребности ритейлеров и маркетплейсов в использовании сторонних данных (например, заинтересованы ли дистрибьюторы получать от брендов некоторые данные о продажах, совершаемых по их товарам в других ритейл-сетях и маркетплейсах, сравнительный анализ в области логистики и проч.);
- Существующие сложности двусторонней коммуникации вендор-дистрибьютор и проч.
По итогам круглого стола планируется:
- Сформулировать индустриальные стандарты качества для отдельных решений и инструментов в области управления спросом в цифровом ритейле и измерений эффективности маркетинга на территории ритейла;
- Подготовить, согласовать с участниками круглого стола и выпустить White Paper IAB Russia «2021: инструменты управления спросом в цифровом ритейле»;
- В случае, если бренды и дистрибьюторы выразят потребность, окажутся готовы и достаточно открыты к появлению в ближайшей перспективе «сквозного» единого индустриального аналитического решения для измерения эффективности маркетинга на территории ритейла, мы готовы инициировать создание экспертной группы для разработки подобного инструмента и поддерживать проект силами нескольких тематических ассоциаций.
Состав участников:
- Сторона рекламодателей, производителей товаров
- Сторона маркетплейсов и ритейлеров
Модератором круглого стола выступит Анна Лопусова, председатель Комитета электронной торговли IAB Russia, генеральный директор группы компаний CityAds Media.
Состав спикеров находится в процессе формирования и будет дополняться:
- Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon;
- Алексей Романенков, Business Development Director, Ingate;
- Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director, Lamoda;
- Андрей Волков, Performance Director, Iprospect;
- Мария Кельцева, Ecom customer marketing manager, Mars;
- Владимир Мосин, Лидер трайба рекламных продуктов и технологий, Сбербанк.