IAB Talks: "Инструменты управления спросом в цифровом ритейле: потребности вендоров и дистрибьюторов. Существующие подходы и решения, ключевые барьеры развития"

Приглашаем вас принять участие в Круглом столе Комитета по E-commerce Advertising IAB Russia на тему "Инструменты управления спросом в цифровом ритейле: потребности вендоров и дистрибьюторов. Существующие подходы и решения, ключевые барьеры развития"!

Бизнес 16+

В рамках данной дискуссии планируется обсудить:

  • Существующие инструменты продвижения брендов в контуре сайтов ритейлеров и маркетплейсов;
  • Доступные технологии измерения эффективности подобных маркетинговых активностей;
  • Степень удовлетворенности производителей товаров текущим инструментарием;
  • Аналитические потребности ритейлеров и маркетплейсов в использовании сторонних данных (например, заинтересованы ли дистрибьюторы получать от брендов некоторые данные о продажах, совершаемых по их товарам в других ритейл-сетях и маркетплейсах, сравнительный анализ в области логистики и проч.);
  • Существующие сложности двусторонней коммуникации вендор-дистрибьютор и проч. 

По итогам круглого стола планируется:

  1. Сформулировать индустриальные стандарты качества для отдельных решений и инструментов в области управления спросом в цифровом ритейле и измерений эффективности маркетинга на территории ритейла;
  2. Подготовить, согласовать с участниками круглого стола и выпустить White Paper IAB Russia «2021: инструменты управления спросом в цифровом ритейле»;
  3. В случае, если бренды и дистрибьюторы выразят потребность, окажутся готовы и достаточно открыты к появлению в ближайшей перспективе «сквозного» единого индустриального аналитического решения для измерения эффективности маркетинга на территории ритейла, мы готовы инициировать создание экспертной группы для разработки подобного инструмента и поддерживать проект силами нескольких тематических ассоциаций.

Состав участников:

  • Сторона рекламодателей, производителей товаров 
  • Сторона маркетплейсов и ритейлеров 

Модератором круглого стола выступит Анна Лопусова, председатель Комитета электронной торговли IAB Russia, генеральный директор группы компаний CityAds Media.

Состав спикеров находится в процессе формирования и будет дополняться:

  1. Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon;
  2. Алексей Романенков, Business Development Director, Ingate;
  3. Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director, Lamoda;
  4. Андрей Волков, Performance Director, Iprospect;
  5. Мария Кельцева, Ecom customer marketing manager, Mars;
  6. Владимир Мосин, Лидер трайба рекламных продуктов и технологийСбербанк.

Поделиться:

1267 дней назад
19 ноября 2021 14:30–16:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов