Вокруг DCO уже появились мифы и с ними необходимо разобраться от первого лица с участием компаний российской эдтех индустрии, реализующих проекты DCO для брендов.
Не секрет, что маркетологи постоянно ищут новые способы быстрого реагирования на пользовательское поведение и действия конкурентов. Все еще человеческий ресурс является определяющим успех любой маркетинговой активности в интернете.
Экспертиза стоит все дороже, а экспертов все меньше из-за широкого предложения узких специалистов, инструментов и процессов. Во что же инвестировать компаниям, чтобы получать максимальный эффект с минимизацией затрат во времени?
Да, с этим призван справиться специализированный маркетинг, построенный на пользовательском опыте и персонализации, а это элементы DCO.
Мы расскажем о себе, обcудим подходы и острые вопросы, чтобы показать рынку, как не ошибаться, ведь часто DCO это просто модная аббревиатура.
Вебинар будет полезен диджитал специалистам со стороны брендов, рекламных агентств и независимым экспертам.
Ваш интерес позволит увидеть актуальность предмета и провести серию образовательных мероприятий далее.
Поэтому не пропустите и до встречи!
Модератор – Алексей Павлов, Генеральный директор Adluxe, Председатель комитета по Креативным технологиям и продакшену IAB Russia.
Спикеры:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.