В приложении ZOOM 10 ноября в 16:00 состоится вебинар в рамках комитета IAB Russia по Online Branding.
Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.
Цель вебинара – ознакомиться с аналитическими инструментами и рассмотреть их на примерах реальных кейсов от агентств и технологических компаний.
Модератор:
Спикеры:
Олеся Гаврикова, директор по работе с клиентами Weborama Russia, и Александр Гавричкин, Digital Lead Media Instinct с темой «Эволюция О2О-атрибуции. Новые возможности оценки эффективности медиасплита в продажи»
Надежда Филягина, Digital Client Service Director Starlink с темой «В поисках эффективности – использование разных инструментов оценки для разных задач»
Никита Лисицын, сооснователь CyberBrain с темой «Оптимизация кампаний на основе атрибуции для клиентов с длинным циклом сделки»
Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom с темой «Потрачены ли ваши деньги эффективно – новые методы оценки эффективности рекламы"
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.