IAB Teaches: Методы и инструменты для оценки эффекта имиджевой рекламы

Приглашаем вас принять участие в вебинаре "Методы и инструменты для оценки эффекта имиджевой рекламы", который пройдет в рамках комитета IAB Russia по Online Branding!

Бизнес 16+

В приложении ZOOM 10 ноября в 16:00 состоится вебинар в рамках комитета IAB Russia по Online Branding.

Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.

Цель вебинара – ознакомиться с аналитическими инструментами и рассмотреть их на примерах реальных кейсов от агентств и технологических компаний.

Модератор:

  • Маргарита Чаплыгина, коммерческий директор Weborama Russia, председатель комитета по Online Branding IAB Russia

Спикеры:

  1. Олеся Гаврикова, директор по работе с клиентами Weborama Russia, и Александр Гавричкин, Digital Lead Media Instinct с темой «Эволюция О2О-атрибуции. Новые возможности оценки эффективности медиасплита в продажи»

  2. Надежда Филягина, Digital Client Service Director Starlink с темой «В поисках эффективности – использование разных инструментов оценки для разных задач»

  3. Никита Лисицын, сооснователь CyberBrain с темой «Оптимизация кампаний на основе атрибуции для клиентов с длинным циклом сделки»

  4. Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom с темой «Потрачены ли ваши деньги эффективно – новые методы оценки эффективности рекламы"

Поделиться:

1276 дней назад
10 ноября 2021 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов