На вебинаре индустриального комитета IAB Russia Big Data & Programmatic представители технологических вендоров, площадок, рекламодателей и агентств обсудят, как предстоящие изменения модели работы с 3rd party cookies повлияют на AdTech индустрию. Экспертами рынка будут освещены ключевые изменения, которые произойдут после отключения передачи сторонних cookies-файлов в Google Chrome, обозначены позиции игроков рынка и предпринимаемые действия.
Участники поговорят о том, как изменения отразятся на работе с данными и повлияют на маркетинговые коммуникации, какие есть возможные направления развития AdTech индустрии. Разберут как работать с 1-st party cookies, контекстуальным таргетингом и Universal ID, какие существуют альтернативные подходы к идентификации интернет-пользователей.
Модераторы:
Спикеры:
Подключиться к конференции 3.09, в Zoom можно по ссылке.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.