Спикеры:
Расскажет о том, как изменение поведения потребителей уже влияет и будет влиять в обозримом будущем на паблишеров. А также — о способах продвижения и монетизации СМИ в кризис: какие форматы сейчас работают эффективно.
Какое влияние нынешний кризис оказывает на настроения пользователей, потребление, продажи и рекламу: как на это реагируют премиум-бренды.
Как пандемия сказалась на привычках пользователей, повлияла на прямые рекламные кампании и программатик, с какими трудностями столкнулась отрасль и как управлять монетизацией в текущей ситуации.
Все желающие участвовать, должны скачать приложение ZOOM и зарегестрироваться ниже. Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.