Вебинар, где вы узнаете:
- Какие произошли изменения в медиапотреблении онлайн аудио;
- Какие новые возможности для коммерческих коммуникаций содержатся в новом характере медиапотребления онлайн аудио;
- Как изменились содержание и состав рекламных сообщений, а также примеры успешных кейсов, релевантных новой реальности;
Плюс специальный материал от IAB с результатами второго опроса/второй волны "Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы ".
Модератор:
Михаил Ильичев, председатель комитета Digital Audio Ad.
Спикеры:
1) Яндекс: Анастасия Жаворонкова, Руководитель коммерческого департамента Медиасервисов.
2) Unisound: Эдуард Рекачинский, CEO.
3) NAME (RadioPlus): Анастасия Меркушкина, Баинг-директор NAME.
4) Digital Box: Толорая Маргарита, руководитель отдела продаж.
Все желающие участвовать, должны скачать приложение ZOOM и зарегестрироваться ниже. Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.
Если ваша компания является членом Ассоциации и вы хотите стать членом комитета — присылайте заявку на svs@iabrus.ru. Укажите ваши ФИО, компанию, должность и телефон для связи.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.